01:59 

материальных хотелок пост

Malda
Иди вперёд, сочиняй, надейся, живи мгновеньем, мечтою, песней, и дверь, зелёная, как у Уэллса - представь! - окажется в твой подъезд. (с)
Слишком долго заставляю себя сдерживаться на хотелки, покупки и т.п., что уже начало местами прорывать. Это помимо того, что всё время хочется вкусного. Так что напишу сюда краткий сумбурный вишлист, который, глядишь вырастет в НГ в нормальный.
Для тех, кто собирается далеть выводы из этого листа. Есть вещи, которые я предпочитаю выбирать сама. Вот чтобы не было упс, я их отмечу. Одежда и мебель всегда относится к такому.

Таки к Новому Году вырос!\

Нематериальное:
1) хочу, чтобы обо мне заботились. И не потому, что я, например, ногу сломала. А просто так. в приложении к этому позволять себе принимать заботу и второй ступенью (для гармонии и равновесия) хотеть и уметь заботиться о тех, кто заботится обо мне.
2) вдохновения, позитивной мотивации и желания творить в широком смысле этого слова. Так чтобы прям УХ! - и горы хотелось и моглось свернуть.
3) Понимания. Чистоты сознания. Проснуться, наконец.
4) танцевать!
5) заказов на рисование и умение их не продалбывать по срокам.
6) Ах да. Научиться не опаздывать хотя бы когда я сама себе это обещала.
7) Никакого. Церебрального. Секса.


Материально-подарочное: хорошо подойдёт для основательных подарков.
1) Маркеры для рисования! Не знаю, каких цветов мне надо, но зеленых, синих и коричневых оттенков явно не по одному и даже не по два. Так что тут можно и попробовать выбрать за меня, а я уж после буду куда лучше понимать, что мне надо
2) Ликер Carolans Irish Cream, а то уже мороженное поливать нечем.
3) настолка “концепт”. Есть в игроведе, например. И играть со мной!
4) никогда не откажусь от книжек с красивыми картинками. Но тут надо знать, что у меня уже есть. Иллюстраторы Брайан Фрауд, Шон Тан, Jean-Baptiste Monge, Larry MacDougall, ROLF LIDBERG, Ольга Ионайтис, с троллями и прочие. См. вишлист!


Сиюминутно-хотелочное, но тоже можно дарить и буду рада.
1) сходить в суши
2) красивый календарь. Хорошие темы: муми, Алиса, драконы и тролли от любимых художников (например ROLF LIDBERG отличный). И выдры!)
3) есть желание поохотиться на тему коллекции за книжками из этой серии: Финдус и Петсон. А то потом перестанут выпускать, и хрен достанешь. А иллюстрации восхитительные, акварель же! Не сама, так хоть своим детям почитаю %)
4) кисточку с резервуаром, №4 например. лучше - две-три разного размера, если не шибко дорогие. На али-эксперссе дешевле раза в два, чем в красном карандаше например (грабёж!). Можно синтетику.
5) Сыыыыр! Вкусный хороший сыр из Европ!
6) кофейная банка с муми-мамой
7) посуда с муми-троллями. желательно согласовать со мной например годно вот конкретно это: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь
8) всякое вкусное, можно смотреть вот тут


Глобально-хотелочное: в основном относится к обустройству квартиры и это я выбираю сама!
натяжные потолки и хорошие, удобные светильники
Красивый и довольно большой деревянный стол в кухню предпочитаю выбирать сама
книжную полку знаю, какая должна быть, но нигде такого нет. Кто-нибудь мастеров знает?
плотные шторы, пожалуй предпочитаю выбирать сама
книжный шкаф в коридор
прихожую и шкаф для верхней одежды в коридор
повесить трубку от домофона
одёжный шкаф к себе предпочитаю выбирать сама

Выполнено:
+ настроить инет на "новый" комп
++ ещё стульев на замену табуреткам
++ зеркало в коридор
+++ новое тёплое и большое одеяло. 2х2. И красивого белья к нему Спасибо маме! ^____^

не-до-конца-оформившиеся желания:
кожаный рюкзак на замену городскому, чтобы его можно было носить и с юбками-платьями. предпочитаю выбирать сама!
Новый шустрый комп под беспроблемную работу с графикой
и экран к нему. на 21дюйм и выше
запись создана: 23.11.2015 в 00:18

@темы: Для памяти, запишу в специальный блокнотик, вся остальная муть, Зима

URL
Комментарии
2015-11-23 в 00:24 

Tayamarn
Волчонок-оборотень
Сделай так, чтобы я до тебя добрался и я постараюсь помочь с интернетом и домофоном. :)

2015-11-23 в 01:36 

Malda
Иди вперёд, сочиняй, надейся, живи мгновеньем, мечтою, песней, и дверь, зелёная, как у Уэллса - представь! - окажется в твой подъезд. (с)
Tayamarn, мяр-мяр. Спасибо!
Но это в основном заключается в первую очередь в том, что
для домофона: надо прокинуть провод через гипсокартоновую стенку, но аккуратно, пробить дырку для условно-гвоздя на который повесить трубку, и только потом уже подключить эту трубку.
для интернета: в первую очередь надо длинный провод, чтобы протянуть его от модема до системника, желательно не валяющимся на полу. И ещё один, чтобы потом мочь сделать то же для старого компа, когда я его перемещу к маме. Ну, или посоветовать чего такого вкрутить в комп, чтобы он сам ловил вайфай. И где такое взять. И настроить, если есть такая опция. Почему я не хочу двигать модем: я надеюсь все же местами пользоваться вайфаем непосредственно и для этого у него сейчас, кажется, оптимальное положение.

URL
2015-11-23 в 03:45 

Костик же!
Это про мастера

URL
2015-11-23 в 09:28 

Tayamarn
Волчонок-оборотень
Чтобы провод не валялся по всему полу - по хорошему, это надо было предусмотреть во время ремонта. Сейчас отдирать ради этого всякие плинтуса уже не хочется.
Но можно ловить wifi, дл этого нужна такая штука, как wifi-приёмник или адаптер, продаётся во всяких магазинах электроники.

2015-11-23 в 15:25 

Malda
Иди вперёд, сочиняй, надейся, живи мгновеньем, мечтою, песней, и дверь, зелёная, как у Уэллса - представь! - окажется в твой подъезд. (с)
Гость, уже несколько раз с ним говорила, пока неясно нихрена( и он в барахолке сильно занят
Tayamarn, во время ремонта было ничерта непонятно, что тут дальше будет. Или надо было в каждый угол разводить по проводу? И между прочим, розетка с выходом интернета у меня есть, вот только пока её делали, провод перебили. И сейчас она не работает :(
Я скорей имела в виду, что раз у меня на потолке такая фигня, можно туда ещё один провод закинуть без ущемления эстетики.

URL
2015-11-23 в 15:33 

Tayamarn
Волчонок-оборотень
Malda, А, ну так-то да, можно и провод по потолку прокинуть, конечно.
А на стенку для домофона - надо посмотреть.

   

маленькая девочка со взглядом волчицы©

главная